О заведении

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ ОТ БИЛЬЯРДНОГО КЛУБА ОЛИМП

Подарочный сертификат Бильярдного клуба Олимп – оригинальный и универсальный подарок, который подойдет для всех и для любых торжеств.  Мы предлагаем подарочные сертификаты любого номинала.

Номинал подарочного сертификата можно расходовать частями, пока все средства не будут исчерпаны.

В случае, если сумма покупки превышает номинал подарочного сертификата, за услуги можно доплатить наличными или банковской картой.

Один счет можно оплатить несколькими подарочными сертификатами. Подарочный сертификат возврату не подлежит и в случае утери не восстанавливается.

Срок действия подарочного сертификата – 1 год с момента приобретения.

ПОСТОЯННЫЙ ГОСТЬ

Держатели карты «Постоянный гость» имеют возможность при каждом визите заведения накапливать бонусы (1 бонус – 1 рубль), которыми в дальнейшем можно оплачивать счета в бильярдном клубе Олимп.

КАК СТАТЬ ДЕРЖАТЕЛЕМ КАРТЫ «ПОСТОЯННЫЙ ГОСТЬ»?

Стать держателем 5%-й накопительной карты «Постоянный гость» можно при единоразовом заказе в бильярдном клубе Олимп на сумму 5000 рублей.

КАК ПОВЫСИТЬ СТАТУС КАРТЫ?

Для изменения статуса карты «Постоянный гость» С 5% на 7% сумма счетов в бильярдном клубе Олимп должна превысить 100000 рублей.

Для изменения статуса карты «Постоянный гость» С 7% на 10% сумма счетов в бильярдном клубе Олимп должна превысить 200000 рублей.

Для изменения статуса карты «Постоянный гость» С 10% на 15% сумма счетов в бильярдном клубе Олимп должна превысить 300000 рублей.

КАК КОПИТЬ БОНУСЫ?

Бонусы копятся в зависимости от статуса карты (5%-15%) на сумму фактически внесенных денежных средств.

Накопить и / или снять бонусы можно только при предъявлении карты «Постоянный гость» перед расчетом.

КАК ПОТРАТИТЬ БОНУСЫ?

Гость имеет право оплатить накопленными бонусами до 100% суммы счета ресторана. При этом накопить бонусы можно только с суммы фактически внесенных денежных средств, наличными или банковской картой. То есть с суммы, оплаченной бонусами, накопление бонусов не производится.

НА ЗАМЕТКУ:

Начисление бонусов распространяется только на основное меню кухни. Бизнес-ланчи и акции заведения не участвуют. Так же бонусы не начисляются, если в счете указана скидка.

Узнать баланс бонусов карты «ПОСТОЯННЫЙ ГОСТЬ» можно у администратора Бильярдного клуба.

При потере карты заблокировать и восстановить карту можно как в бильярдном клубе, так и по телефону +7(347)2930880. Забрать восстановленную карту может только держатель карты. При восстановлении карты с бонусного счета списывается сумма в размере 100 бонусов в качестве возмещения расходов на перевыпуск карты.

  1. Данные Правила распространяются на всех работников, гостей Бильярдного клуба Олимп. Находясь на территории ресторана, гость соглашается с настоящими условиями и принимает Правила.

Режим работы (время работы указано по местному времени):

Понедельник – с 12:00 до 02:00

Вторник – с 12:00 до 02:00

 Среда – с 12:00 до 02:00

 Четверг – с 12:00 до 02:00

 Пятница – с 12:00 до 04:00

 Суббота – с 12:00 до 04:00

Воскресенье – с 12:00 до 02:00

  1. 1. Гости ресторана несут гражданско-правовую ответственность за утерю или порчу используемого оборудования, инвентаря, посуды, предметов интерьера, мебели, отделки (умышленную и по неосторожности) и обязаны возместить ущерб, причиненный ими ресторану, в денежной форме из расчета фактической стоимости поврежденного или утерянного имущества. В случае причинения значительного вреда имуществу ресторана и при отсутствии добровольного возмещения причиненного ущерба со стороны виновного лица, Администрация клуба вправе инициировать возбуждение административного и/ или уголовного дела в отношении причинителя вреда путем подачи заявления в компетентные органы.

1.2. Администрация вправе прекратить отдых и нахождение гостя в ресторане, в случае если его поведение или состояние мешает отдыху других людей или его дальнейшему обслуживанию.

 1.3. В случае нарушения любого из пунктов настоящих Правил, Администрацией ресторана могут быть применены такие меры, как удаление из ресторана и отказ от дальнейшего обслуживания.

1.4. В случае возникновения конфликтов и чрезвычайных ситуаций, гость вправе обратиться за помощью к работникам ресторана. Книга отзывов и предложений находится в Уголке потребителя.

1.5. Ресторан не несет ответственности за вред, причиненный здоровью или имуществу гостя противоправными действиями третьих лиц.

 1.6. В целях повышения качества обслуживания и безопасности гостей, персонала и обеспечения сохранности имущества, в ресторане ведется видеонаблюдение.

 1.7. Ресторан не продает алкогольную продукцию лицам моложе 18 лет. В случае заказа гостем ресторана алкогольной продукции, работник вправе запросить у гостя документ, удостоверяющий его личность - паспорт (или иной заменяющий его документ – удостоверение водителя, загранпаспорт), в случае если у него есть сомнения в достижении гостем совершеннолетнего возраста. В случае отказа гостя представить документ, работник ресторана вправе отказать гостю в продаже алкогольной продукции.

  1. Ограничение доступа и Правила поведения в ресторане:

2.1.На территорию ресторана не допускаются:

 - лица, находящиеся в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении;

 - лица, ведущие себя агрессивно по отношению к гостям или персоналу;

- лица, одетые в грязную пачкающую одежду;

- лица, одетые в одежду для занятия спортом;

 - животные (за исключением летнего зала ресторана).

Администрация так же вправе отказать в посещении заведения без объяснения причин.

2.2.Запрещается проносить на территорию ресторана:

 -наркотические, токсические, ядовитые вещества, сильнодействующие медицинские препараты;

 - алкогольную продукцию;

 - продукты питания;

- холодное оружие, колющие, режущие предметы, оружие ударно-дробящего действия (дубинки, нунчаки, кастеты и т.п.), огнестрельное оружие и оружие самообороны (электрошоковые, травматические, газовые баллоны), а также легковоспламеняющиеся жидкости и взрывоопасные предметы.

 В случае обнаружения вышеуказанных предметов и/ или веществ, Администрация вправе отказать в доступе в ресторан.

3.В ресторане запрещено:

3.1. находиться в зале бильярдного клуба Олимп в верхней одежде;

3.2. употребление наркотических и/ или токсических веществ ;

3.3. вмешательство в работу персонала и сотрудников службы безопасности;

3.4. любое антиобщественное поведение, создающее дискомфорт для других гостей ресторана;

3.5. торговля любыми ценностями (сувениры, напитки, продукты, цветы и пр.);

3.6. заходить в служебные и административные помещения (кабинеты, производственные цеха кухни, моечные, электрощитовые, складские помещения, гардероб для персонала и пр.).

3.7. выносить за пределы  зала столовые приборы и посуду (тарелки, бокалы и пр.);

3.8. выносить из ресторана посуду и любое другое имущество;

 3.9. портить имущество ресторана;

 3.10. лежать на диванах и обуви в верхней одежде;

3.11. спать;

3.12. снимать обувь, одежду, белье;

3.13. оскорблять работников ресторана и других гостей;

3.14. любое проявление агрессии (в том числе нецензурная лексика, угрозы, повышенный тон) по отношению к другим гостям, сотрудникам ресторана;

3.15. нахождение гостя в состоянии токсического, наркотического или сильного алкогольного опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность. Основными признаками алкогольного опьянения являются: запах алкоголя в выдыхаемом воздухе, нарушение координации движений, неустойчивость позы, шатающаяся походка, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке;

3.16. проведение профессиональной фото- и видеосъёмки без разрешения Администрации ресторана. Разрешена фото- и видеосъёмка с использованием непрофессиональной техники с фото- и видеозаписями исключительно для личного просмотра;

  1. Правила хранения вещей в гардеробе ресторана:

4.1. Гости ресторана не должны оставлять в сдаваемых в гардероб вещах денежные средства, платёжные карты, документы, телефоны, ключи, украшения или иные ценные вещи, в том числе драгоценности.

4.2. Ресторан не несет ответственности за пропажу денежных средств, пропажу и/ или повреждение каких-либо личных вещей гостя, не подлежащих принятию в гардероб согласно п.4.1.

4.3. Получение гостями вещей, сданных на хранение в гардероб, происходит при предъявлении гостем бирки.

4.3. В случае утери гостем номерного жетона, гость возмещает ущерб, вызванный потерей жетона, в размере его стоимости, которая составляет 150 рублей, а получение сданных на хранение вещей осуществляется гостем на основании показаний свидетелей о тождестве принятой на хранение вещи, на которую гость указывает как на свою и при предъявлении гостем документа, удостоверяющего личность.

4.4. В случае если вещи, сданные гостем на хранение, не были выданы гостю при обращении им за получением сданных вещей, либо гость получил из гардероба вещи с повреждениями, которых не было до сдачи вещи в гардероб, гостю необходимо обратиться к менеджеру ресторана за разрешением сложившейся ситуации.